Мои сайты | Авиаторы и их друзья: «Французы разрешили ремонтировать двигатель PowerJet SaM146 в России»


Семен Смолкин создал эту тему 16 сентября, 19:33

4 комментария
Александр Планерский 17 сен, 02:41

Писали что у SAM-146 трескаются стенки комер сгорания. Это удивительно - такая проблема возникала у РД 1-го и ранних 2-го поколения.

Михаил Ушаков 17 сен, 10:28

"всего 2000-3000 тысячи."  - это 2...3 миллиона...

Алексей Васильев 17 сен, 12:44

Ну, теперь осталось сделать для него свою "горячую" часть и горячо поблагодарить французов за сотрудничество. Сильно подозреваю, что именно эту альтернативу им и предложили в качестве способа решения проблемы. Вот и пришлось им соглашаться на ремонт у нас.

Владимир Загоруй 21 сен, 15:39

Французы устранили дефект, со слов Конюхова. Я не нашел более нигде никаких упоминаний об этом событии. Сафранцы только с гордостью пишут, что они достигли dispatch reliability 99,9%. Это означает всего лишь, что они наладили поставку двигателей и запчастей. Никакого отношения к надежности собственно двигателя это не имеет. Пусть так, дефект устранили.  Проверить это в испытаниях они не смогут - ведь не смогли же выловить первоначальный дефект при испытаниях в 10-м - 11-м годах. Таким образом, окончательно выяснить, надежна ли камера, можно только в эксплуатации. Новые двигатели поставляются с доработанной камерой. Платить за это будем - половину Сатурн, то есть население России, половину Сафран. То есть сафранцы напортачили, а платить нам. Ладно, двигатель новый, у всех новых дефекты есть. А как вы теперь будете возвращать доверие иностранных заказчиков самолета, а? А кто вас толкал скорее ставить сырой двигатель на борт? А почему не обкатали на внутренних линиях, доллары им подавай быстрее? А в отношении того что сафранцы прорубили Сатурну окно в Европу - как только производство СаМ-146 будет полностью локализовано в России, окно это закроется.