Мои сайты | Авиаторы и их друзья: «Китайцы собрали пилотируемый космический корабль нового поколения»


Семен Смолкин создал эту тему 23 августа, 13:48

27 комментариев
Владимир Егельницкий 23 авг, 16:12

сами создали себе конкурентов, а силёнки давно подрастеряли, благодаря "мудрейшим" из власти.  Замутили очередной "рывок с прорывом" в авиационно-космической деятельности.  Думаю опять обос...ся.

Михаил Кузьмин 23 авг, 16:48

Да, быстренько кетайцы от "Союза" ушли. Куда быстрее, чем мы... :-) )

Leon17 Влад 23 авг, 19:57

А кто сказал, что они от него ушли? Иметь в активе два вида корабля - лучше , чем один. Особенно, если исполнение первого проверено десятилетиями. А у второго все еще в тумане.

Leon17 Влад 23 авг, 19:58

Думай. Говорят, дурак думкой богатеет?

Alexander Kneper 23 авг, 23:28

Просто умные китайцы посмотрели на то что натворили одураченные и обманутые россияне, разрушившиое собственную великую страну - СССР
и пошли своим путем, осуществляя НЭП и не круша свою страну.

Владимир Петров 23 авг, 23:52

Осена-осена халасо!..)))

Владимир Петров 24 авг, 00:13

Уйдут. Выйдут из тумана с новым кораблем (ведь у них нет Сусанина-Рогозина) и старый законсервируют. Какой смысл тянуть две пилотируемые программы, если вторая и создавалась потому, что первая уже не отвечает возросшим потребностям...

Leon17 Влад 24 авг, 16:13

Что бы вторая система стала пилотируемой - одной постройки нового корабля ой как мало. В текущее время слишком часто анонсируются "прорывные" проекты. По факту о них забывают еще до конца испытаний. Иными словами - цыплят по осени считают. Вот когда они проведут хотя бы десяток успешных пилотируемых запусков - вот тогда и о чем то говорить можно. А учитывая, что китайцы живут копированием чужих разработок (а это уже видно невооруженным глазом) - не факт , что это вообще полетит. Ибо оригиналы тоже еще не летают.

Leon17 Влад 24 авг, 16:16

Ну китайцы скорее не умные, а мудрые. Зачем ломиться на пролом на передке технологий, когда можно слямзить что то чуть устаревшее , но работающее? Другое дело , что лямзить уже скоро будет нечего - везде застой.

Дмитрий Маркин 24 авг, 22:36

Рогозин опять волосы на жопе рвёт, наверное. :)

Дмитрий Маркин 24 авг, 22:38

Ну тогда закончатся сказочки и сказочники по то, что китайцы всё слямзили и скопировали. Интересно, что тогда будут придумывать в своё оправдание, те, кто после СССР только батуты может делать, и те, думаю, не потянут.

Дмитрий Маркин 24 авг, 22:41

По факту о них забывают еще до конца испытаний.
___________________________
Это вы всё про себя, у китайцев всё по другому.

Leon17 Влад 24 авг, 23:01

Ой, да ладно! Большой эксперт по китайской промышленности? Уж что у них действительно неплохо - так промышленный шпионаж.

Leon17 Влад 24 авг, 23:03

Да ладно))) Еще скажите , что китайцы сами все придумали!

Дмитрий Маркин 24 авг, 23:08

Нет, не всё, но промышленным шпионажем занимаются все страны, без исключения. А китайцы придумали то, чем весь мир пользуется и сегодня, а придумали они это, когда "просвещённая" Европа, вшей кормила и по своим городам по колено в дерьме ходила.

Leon17 Влад 24 авг, 23:13

В разном процентном отношении к собственным разработкам. И в этом смысле у китайцев отрицательный баланс. Последнее время они тащут к себе все подряд. 

Дмитрий Маркин 24 авг, 23:17

У вас в доме всё китайское, если конечно раритеты из СССР не сохранились, и Вы мне ещё что-то там рассказываете. :) Тут, особо, и не надо быть экспертом.

Leon17 Влад 24 авг, 23:24

Ну , скажем, не все. И не раритеты из СССР. А то что китайское - во все можно ткнуть пальцем и сказать из какой страны была слямзена технология.

Дмитрий Маркин 24 авг, 23:35

Ну расскажите мне, у кого китайцы слямзили 20-ти, 16-ти, 10-ти и 7-ми нанометровую технологию производства микросхем которые у китайцев заказывают мировые производители электроники?

Владимир Петров 25 авг, 00:00

Если вы читали статью, то, надеюсь, уяснили, что китайцы со своим кораблем, являющимся прототипом нашей Федерации, существенно опережают нас в реализации этой программы. То, что они живут копированием чужих разработок, знаю и без вас. Но почему, в случае с этим кораблем, их копирование чужих разработок оказывается результативнее самих разработок, вас, похоже, мало интересует. И еще:  они серьезно собрались, с помощью этого корабля, реализовать программу пилотируемых полетов на Луну. Его, конечно,  будут использовать, как средство доставки экипажей на орбиту Земли и как транспортник, но основное его назначение- доставлять в нужное место тайконавтов, а не рис. Китай нешуточно ввязался в борьбу за первенство в космосе и их космическая программа, как мне кажется, к "прорывным" проектам никакого отношения не имеет. Кстати, не приведете ли пример "прорывного" проекта в мировой космонавтике? Заодно, поясните мне суть самого явления, проанализировав его достоинства и недостатки...

Астон Мартин 25 авг, 16:53

затопление нашей станции Мир - это гнусное преступление против нашего народа

Leon17 Влад 25 авг, 19:28

Опять лизоблюд-либерал? Не в курсе что Мир отработала на орбите 3 (!) срока эксплуатации. И дальнейшая ее эксплуатация была опасна для экипажей.

Leon17 Влад 25 авг, 19:32

США, Англия , Япония. Все эти страны разместили свои производства в Китае. На том принципе, что в Китае очень маленькие издержки по производству и Китай владеет 95 % мировых запасов редких земель.  Китайцы вообще мастера слямзить . А слямзить еще со своей территории....))).

Leon17 Влад 25 авг, 19:35

Опережают, простите, в чем? До того момента, пока эти сооружения не начнут успешно эксплуатироваться - они ничем не отличаются от ведра с гайками. Какую бы красивую этикетку на них не повесили. К нашей "Федерации", кстати, это тоже относится. Обещать - не значит жениться.

Владимир Петров 25 авг, 22:38

Вы упрямы или просто не в теме? Если вы технический специалист (в чем я сомневаюсь), то должны понимать, что разработка любой техники проходит определенные этапы, которые перескочить никак нельзя. До вас никак не доходит, что у китайцев успешно отлетал макет, успешно отработана система посадки и они выходят на испытания рабочего, уже собранного, корабля, чем мы, к сожалению, пока похвастаться не можем. Вы разницу между наработками чувствуете или где?.. Если ваш сосед пробил скважину и уже собирается устанавливать колонку, а вы пока еще решаете,  где собираетесь качать воду, то в чьем дворе она быстрее польется?

Астон Мартин 25 авг, 23:30

интересно у мкс какой срок эксплуатации и почему ее никто не топит ???

Астон Мартин 25 авг, 23:32

лизоблюд либерал скорее всего к вам относится , язык то небось длинный а блюдо большое и глубокое как унитаз