На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

gorod55

245 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИГОРЬ честнодумов
    НО что можно было ещё ожидать от этого жид-нациста!Технические служб...
  • Елена Бреслова
    жаль Мужика! 😱дело сфабрикуют и замучают фашисты проклятые😡В Риге автор прор...
  • Александр
    Сейчас ВС РФ, пока, занимается последствиями. Надо заняться причинами.Минобороны Велико...

Офисы нового поколения появятся у Альфа-Банка к 2021 году

На входе в отделения Альфа-Банка заработает система биометрического распознавания клиента. Сотрудник организации сразу получит информацию, какая конкретно услуга интересует посетителя. В течение нескольких лет такой «phygital-формат» во вcех офисах банка, а их сегодня около 420, пишет Newsnn. Новый формат должен стать технологией «офиса будущего» «Это будет совершенно новый кейс для отечественного рынка. К примеру, когда клиент заходит в офис банка, система при помощи геопозиционирования смартфона и лицевой биометрии сразу узнает, кто именно пришел и за какой услугой», – пояснил главный управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский. Информацию отразится на рабочем компьютере консультанта банка. Подтвердить любые операции также можно будет с помощью биометрии, паспорт для этого клиенту не понадобится. До 2020 года Альфа-Банк проведет «полевые испытания» новой технологии, чтобы уже в 2021 году запустить ее в 20 процентах отделений. К 2024 году на «phygital-формат» должны перейти все офисы банка. Инвестиции составят около 1,4 миллиарда рублей. В 2018 году ЦБ РФ и Роскомнадзор запустили единую биометрическую систему, обязав банки предлагать клиентам поделиться своими биометрическими фото и образцами голоса. Некоторые финансовые организации используют биометрию и для корпоративных нужд. «Технология мгновенного распознавания на входе в отделение не должна отпугнуть клиентов», – отметила руководитель группы стратегического и операционного консультирования КПМГ в России и СНГ Елена Устюгова. Она напомнила, что при оформлении банковских услуг информация тоже хранится, чтобы потом можно было сделать персональное предложение. Эксперт считает, что «phygital-формат» действительно может стать новым стандартом работы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх