На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Самойлов
    Идиотов переделать невозможно. Что родители до ТРЁХ лет заложили, то и останется уже на всю жизнь...Российские школьн...
  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...
  • Татьяна Здоровцева
    Пусть отвечают по закону! За всё!Что ждет Crocus C...

«Автодор» предложил увеличить скоростной лимит на платных трассах

«Повышая пропускную способность, мы экономим людям время, экономим время для экономики. Единственное, что теряем, — более высокий расход топлива на более высоких скоростях», — говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин

«Автодор» рассматривает вопрос об увеличении допустимого скоростного режима на подконтрольных ей платных трассах до 150 километров в час.

Как сообщил журналистам глава «Автодора» Вячеслав Петушенко на открытии платной дороги в обход Лосева и Павловска, сначала там будет установлен режим 110 километров в час, а затем, когда водители привыкнут к новой дороге, скоростной лимит будет расширен до 130 километров в час и после этого — до 150 километров в час. Причем не только на этом участке, но и на других отрезках платной трассы М-4 «Дон».

Он также добавил, что на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург уже сейчас допустимый скоростной лимит 130 километров в час. Предлагается и на Центральной кольцевой дороге в Подмосковье выставлять именно 150 километров в час, сказал Петушенко.

Автомобилисты давно ждут увеличения скоростных лимитов. В том числе на бесплатных трассах, заявил Business FM вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Скоростной режим, безусловно, повышать нужно, причем не только на платных трассах, но и на общедоступных магистралях, потому что зачастую качество дороги позволяет не плестись 90, а ехать вполне комфортные 120. На скорости 80 километров в час ты гораздо сложнее фокусируешь внимание на дороге, если едешь достаточно долго, чем на более высоких скоростях. Многочисленные исследования показывают отсутствие связи роста скорости, разрешенной для движения на конкретном участке дороги, и аварийности. Основные ДТП происходят на трассах на малых скоростях, на выездах и так далее и часто вызваны недостатком инфраструктуры, но не водительскими ошибками. Нам нужно по всей стране пересмотреть скоростной режим. Пропускная способность дорог напрямую связана с тем скоростным режимом, который установлен. Повышая пропускную способность, мы экономим людям время, экономим время для экономики. Единственное, что теряем, — более высокий расход топлива на более высоких скоростях. Часто смотрится как издевательство — есть, например, Ярославское шоссе, это огромная магистраль, на которой почему-то установлен скоростной режим 90, хотя она совершенно спокойно и по инфраструктуре, и по качеству может выдерживать 130. Но проблема не решается уже который год».

Ранее о возможном увеличении скоростного лимита до 150 километров в час на ЦКАД заявил министр транспорта Евгений Дитрих. Он также уточнял, что решение об этом примут в течение года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх