Мои сайты | Финансовая лента: «США потратили на военную операцию в Ливии 750 млн долл.»


<Удалённый пользователь> создала эту тему 12 мая 11, 22:42

180 комментариев
<Удалённый пользователь> 12 май 11, 22:44

НА СТРАНИЦЕ БЛОГА - "ПРЕЗИДЕНТ РФ 2012" president-rf-2012.blogspot.com опубликованы:
- «Президентская программа».
- «О кандидате 2012»
- «Почему рухнул СССР»
- «Почему КПРФ ничего не изменит»
- «Щедрость В. Путина за счет россиян»
- «Миллиардные дожди или откуда берутся миллиардеры России» и др.

Геннадий Горелов 12 май 11, 22:55

Пригласили марионеток или шестерок в Белый дом чтобы те отчитались о проделанной работе и потраченных средствах если Обаме не понравится отчет
то видимо придется искать новых раз они забуксовали.

<Удалённый пользователь> 12 май 11, 22:56

Россия поможет деньгами америкосам,на своих нам наплевать,лишь бы америкосы жили хорошо.

waha 12 май 11, 23:00

лутше бы потратили эти деньги на помощь так называемому режиму кадафи))

Виталий Мацков 12 май 11, 23:03

всех то против америкосов ждёт ирак и ливия..демократизация по американски распростроняется как чума

Победа за КПРФ 12 май 11, 23:04

это точно согласен !!!

Игорь Маштаков 12 май 11, 23:08

Надо бы и Путину выделить денег тоже. Он любит раздавать деньги. У него только для Россиян денег нет

Победа за КПРФ 12 май 11, 23:10

у нас в школах обучают уже по америанской истории нашего государства это я про сына там ваще уже наши правители сума сошли !!!

Победа за КПРФ 12 май 11, 23:11

да ниче небудет они к нам никогда несунутся они боятся нас как огня!!!

ЮРА КУДРЯВЦЕВ 12 май 11, 23:12

точьно

Сергей Усанов 12 май 11, 23:13

херня какая ,еще положат деньги стабфонд России .

игорь 12 май 11, 23:13

они же нефтью все возместят- думали на халяву забрать-не выходит-пендосня

Слава Денисов 12 май 11, 23:15

А у них, вообще, деньги есть?
Те же Ливийские и потратили...

Игорь Попрядухин 12 май 11, 23:17

хапуги

Марко Казаченко 12 май 11, 23:18

Своих военных и пенсионеров "Главкомы" держат на уровне россиян без определенного места жительства и за их счет пополняют ряды БОМЖей,при этом обещая много и ничего не выполняя,по принципу "завтра-завтра-не сегодня".Каждого военного пенсионера киданули на пайковых аж на 138 000 рублей.Марионетки в руках кукловодов хотят выглядеть вождями. Пенсия майора 5 200 рублей и 1000 подачка от президента эрэфии, позор власти.Попрали Конституцию и свои же законы,так кто же их будет выполнять.Вот и живем по понятиям.юристы ! ?.При уголовнике Сталине лучше жили.Мой электронный адрес известен,можете арестовать за экстремизм,сидельцы обходятся налогоплатильщику аж в 17 000 рублей.Я уже не жду улучшения своего положения с 1.01.2012 года,опять кинут юрысты.Хлеб после Дня Победы подорожал на 3 рубля,бензин на 2,5 рубля.ЖКХ не останавливает рост.Собаки женского рода как называются?

Игорь Попрядухин 12 май 11, 23:18

Познор:
Михаил, а что вы думаете про америку?

Задорнов:
Вы знаете, Я про Америку стараюсь вообще не думать!
- Вы вслушайтесь в само название А м е р и к а.
Ам. Откусить, хапнуть им бы лиж бы хапнуть побольше.
Ам Афганистан, ам Ирак.
А дальше Еррр это же наша старая русская буква Р, и же все равно что хапать.
Ам нашу ер и сидят довольные. Ика, икают ам все подряд и икают.
По всему миру ам, ам и несварение у них.


Познор:
Подождите, подождите но ведь слово Америка происходит от имени итальянца
Америгавеспучи.

Задорнов:
Нууу конечно!!! Американци они же тупые!!!!!!! они даже название своей страны и то хапнули. Ам чужое имя. Вот вы сами подумайте, разве русский человек станет называть что нибуть итальянским именем?

Познор:
Аааа, Тальяти!!! ))))

Задорнов:
Но это же слышно! это же нашее!!!
Толя, ты, Тальяти.
Толя, ты.
Понимаите?
Это же наповерхности!!
Никакой ты не итальяниц сказали ему, Талян ты!!!!! и все!!!

Познор:
Постойте, постойте!!! Калумб доплыл до америки,
а потом Америговеспучи предложил...

Задорнов:
Воооот!!! вы же сам отвечаете на вопрос!
Разве русский человек поплывет на другой кантинент чтобы там каренное население спаивать?

Познор:
С нами был Известный писатель сатирик Михаил Задоронв!!!!

Задороов:
вооот!, а писатель это не от слова писать. Писатель это пис! это МИР!

Познор:
Ну чтож! Я уже начинаю думать что слово сатирик не от слова САТИРА, а вот извените - слова сартир, просто р затерялась, наша русская буква!!

Анатолий Золотов 12 май 11, 23:21

Наступит время и американцы нас покорят, просто скажут что это их зона влияния. А правительству на народ (свой) и свой интересы наплевать.

<Удалённый пользователь> 12 май 11, 23:23

Суки.. Суки они называются, уважаемый Марко.

Savva_m Саблин 12 май 11, 23:24

Кто то потратил, а кто то заработал. Круговорот денег в экономике.

Александр Петров 12 май 11, 23:26

Кто посчитал сколько Россия потеряла!
Сколько Европа ещё потеряет?
За все оплатит опять Россия!!

Александр Петров 12 май 11, 23:31

россияне привыкли жить-выживать на одной на картошке,нам бы только картошки не надо нам денег мы не знаем толк в деньгах....он так думает.

Андрей Гладков 12 май 11, 23:38

Всё отобьют, когда получат контроль за нефтью. Пиндостан, за так, никому не помогает: либо экономический контроль, либо политический.

Андрей S 12 май 11, 23:42

Все затраты на демократизацию Ливии возместятся ( своруется) из замороженных активов Ливии. А так СШП потеряла бы гораздо больше, воплоти Каддафи свои задумки с созданием альтернативной валюты в жизнь.

Вася Пупкин 12 май 11, 23:43

Вот-вот, а пожизненникими вообще в 30-ку килорублей в месяц обгодятся государству, налогоплательщикам, то есть нам с вами. Каково?

Алексей Лоза 12 май 11, 23:57

ну познер - старый жидовский пидар(моральный, лучше б уж был физический)
а то, что с мозгами - так это ещё хуже - это уже почти разводящий....
по торе....
Я уже думаю что в слове Познор одна буква лишняя - "н" - ПОЗОР!

Алексей Лоза 12 май 11, 23:58

их зона влияния - между моих яиц - пусть влияют - может польза будет...

Игорь Попрядухин 13 май 11, 00:03

Алексей +1 ))))))))))))))))))

Катрина 13 май 11, 00:06

Пример принятия закона о монетизации льгот говорит о том что говнюки во власти понимают только одно - силовые методы, пока народ не будет выходить на улицы власть и пальцем не пошевелит, чтобы как-то улучшить жизнь народу. Так что надо вспоминать старые дореволюционные методы - борьбу с режимом за достойную жизнь, они явно считают что мы её недостойны!

Алексей Лоза 13 май 11, 00:07

Да пофиг, лишь бы мы не тупили...
и дети наши...

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 00:21

Обращение Муамара Каддафи.
Братья мои и сестры!

Сегодняшний день и радостен для меня, и печален. В этот день много лет назад, в битве у Аль-Гадабийа пал смертью героя мой дед. Пал вместе с сотнями других ливийцев. Ныне, почти век спустя, Италия вновь возвращается, неся зло на нашу землю. Мне грустно, что сегодня приходится вспоминать об этом. Я мечтал об этом забыть.

Я хочу спросить Берлускони: Сильвио, где наша дружба, о которой ты так много говорил? Где итальянский парламент, который тоже много говорил о дружбе? Где вы все? Италия сделал очень больно ливийцам, ливийцы очень обижены на Италию, и нет у меня права «вето», чтобы запретить им испытывать боль и обиду.

Итальянцы нам говорили: мы хотим и будем дружить. Они лгали. Вчера Италия бомбила Сирт.

Те, кто называл себя моими друзьями, - лидеры Китая, России, Нигерии, Южной Африки, Португалии – я спрашиваю вас: о чем шла речь в Резолюция ООН 1973? Там позволено установить бесполетную зону или дано «добро» уничтожать ливийцев?

Ливию терзают без остановки. Нам перекрыли доступ к нефти, взрывают порты, бомбят дома, закрывают снабжение населения продовольствием, бомбят залы, где идут переговоры с представителями других стран. И все это называется «бесполетная зона». Я раньше думал, что «бесполетная зона», - это когда не летают самолеты обеих сторон, а оказывается, это когда не летают только ливийские самолеты, а ваши летают, бомбят, что хотят и где хотят.

Устав и решения Организации Объединенных Наций: что это и для чего?
Зачем принята Резолюцтия, - чтобы остановить самолеты или чтобы уморить ливийцев голодом? Где, в какой резолюции сказано: «можно убивать»? Где сказано: «можно отрезать связь и водопровод»? Где?

Я не из тех, кто любит просить, обычно просят меня, и я не отказываю. Но сейчас я прошу весь мир: пожалуйста, нам нужно сесть и поговорить, публично и начистоту, чтобы мир услышал и наш голос.

Я прошу, я прошу лично вас, Владимир Путин, стать посредником. Вы можете, я в это верю. Мы счастливы, что прозвучали Ваши слова о том, что бомбежки необходимо прекратить, но ведь всем известно: «Аль-Каида» презирает международные законы. Я призываю Вас: посмотрите, кто ведет огонь, когда я объявляю перемирие. Невозможен мир, когда прекращает огонь только одна сторона.

Ливийцы никогда не воевали между собой. То, что сейчас происходит, это война против Ливии, а не гражданская война.
Я прошу мировое сообщество: приходите, приезжайте, сделайте все, чтобы прекратить бомбардировки гражданских объектов. Никому тут не нужна война. Ливийцы – мои дети, ливийцы не воюют со мной, а я не воюю с ними. Посмотрите: мы помогаем людям, которые потеряли все, что зарабатывали тяжелым трудом.

Я прошу лидеров Африканского Союза побывать в Адждабии и посмотреть, кто там воюет против нас. Почему пришельцы из Афганистана, Туниса, Египта и других стран выдают себя за людей Адждабии? Спасите этот город от тех, кто его захватил!

А теперь слушайте вы, люди из НАТО!

Вы бомбите стену, не пропускавшую , поток африканской миграции в Европу, стену, останавливавшую террористов «Аль-Каиды». Этой стеной была Ливия. Вы разрушаете ей. Вы – идиоты. За тысячи мигрантов из Африки, за поддержку «Аль-Каиды» гореть вам в аду. И так оно будет.

Я никогда не лгу. Не лгу и сейчас.

Есть четыре ошибки, которые вам не следует допускать. Четыре ошибки, в которых вам не помогут никаких бомбежки.

Первое: внутренняя жизнь Ливии, ее устройство. Решать эти вопросы может и будет только ливийский народ. Только он. Запомните: не вы и даже не я. Только сами ливийцы могут, если захотят, изменить свою систему самоуправления.

Второе: я, Муаммар Каддафи. Уйти мне или нет, - решать не вам. Вы никто. Власть над Ливией уже 40 лет находится в руках ливийцев. Мои бабушка и дедушка, мои родители были убиты на ливийской земле, и они никогда не покидали Родину.
Вы смешны со своими требованиями. Вы смешны. Я не президент Ливии, но если бы это было возможно, народ выбрал бы меня. Да, мои люди любят меня. И вам известно, за что. За то, что я не люблю вас.

Третье: нефть. Даже не мечтайте. Даже не смейте мечтать, что вы отнимете у наших детей право иметь то, что они имели последние 40 лет. Я не обещаю вам, что мы будем сидеть и смотреть, как грабят наших детей. Но, разумеется, мы можем поговорить, чтобы ваш бизнес в Ливии был успешнее, чем раньше. Ведь вам нужно именно это?

Четвертое: Ливия. Белого флага не будет. Никогда. Если вы придете на нашу землю, все ливийцы возьмут оружие и будут бороться!

Жизнь без свободы – ничто.
Мы защитим свою свободу, или умрем!"

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 00:21

Обращение Муамара Каддафи.
Братья мои и сестры!

Сегодняшний день и радостен для меня, и печален. В этот день много лет назад, в битве у Аль-Гадабийа пал смертью героя мой дед. Пал вместе с сотнями других ливийцев. Ныне, почти век спустя, Италия вновь возвращается, неся зло на нашу землю. Мне грустно, что сегодня приходится вспоминать об этом. Я мечтал об этом забыть.

Я хочу спросить Берлускони: Сильвио, где наша дружба, о которой ты так много говорил? Где итальянский парламент, который тоже много говорил о дружбе? Где вы все? Италия сделал очень больно ливийцам, ливийцы очень обижены на Италию, и нет у меня права «вето», чтобы запретить им испытывать боль и обиду.

Итальянцы нам говорили: мы хотим и будем дружить. Они лгали. Вчера Италия бомбила Сирт.

Те, кто называл себя моими друзьями, - лидеры Китая, России, Нигерии, Южной Африки, Португалии – я спрашиваю вас: о чем шла речь в Резолюция ООН 1973? Там позволено установить бесполетную зону или дано «добро» уничтожать ливийцев?

Ливию терзают без остановки. Нам перекрыли доступ к нефти, взрывают порты, бомбят дома, закрывают снабжение населения продовольствием, бомбят залы, где идут переговоры с представителями других стран. И все это называется «бесполетная зона». Я раньше думал, что «бесполетная зона», - это когда не летают самолеты обеих сторон, а оказывается, это когда не летают только ливийские самолеты, а ваши летают, бомбят, что хотят и где хотят.

Устав и решения Организации Объединенных Наций: что это и для чего?
Зачем принята Резолюцтия, - чтобы остановить самолеты или чтобы уморить ливийцев голодом? Где, в какой резолюции сказано: «можно убивать»? Где сказано: «можно отрезать связь и водопровод»? Где?

Я не из тех, кто любит просить, обычно просят меня, и я не отказываю. Но сейчас я прошу весь мир: пожалуйста, нам нужно сесть и поговорить, публично и начистоту, чтобы мир услышал и наш голос.

Я прошу, я прошу лично вас, Владимир Путин, стать посредником. Вы можете, я в это верю. Мы счастливы, что прозвучали Ваши слова о том, что бомбежки необходимо прекратить, но ведь всем известно: «Аль-Каида» презирает международные законы. Я призываю Вас: посмотрите, кто ведет огонь, когда я объявляю перемирие. Невозможен мир, когда прекращает огонь только одна сторона.

Ливийцы никогда не воевали между собой. То, что сейчас происходит, это война против Ливии, а не гражданская война.
Я прошу мировое сообщество: приходите, приезжайте, сделайте все, чтобы прекратить бомбардировки гражданских объектов. Никому тут не нужна война. Ливийцы – мои дети, ливийцы не воюют со мной, а я не воюю с ними. Посмотрите: мы помогаем людям, которые потеряли все, что зарабатывали тяжелым трудом.

Я прошу лидеров Африканского Союза побывать в Адждабии и посмотреть, кто там воюет против нас. Почему пришельцы из Афганистана, Туниса, Египта и других стран выдают себя за людей Адждабии? Спасите этот город от тех, кто его захватил!

А теперь слушайте вы, люди из НАТО!

Вы бомбите стену, не пропускавшую , поток африканской миграции в Европу, стену, останавливавшую террористов «Аль-Каиды». Этой стеной была Ливия. Вы разрушаете ей. Вы – идиоты. За тысячи мигрантов из Африки, за поддержку «Аль-Каиды» гореть вам в аду. И так оно будет.

Я никогда не лгу. Не лгу и сейчас.

Есть четыре ошибки, которые вам не следует допускать. Четыре ошибки, в которых вам не помогут никаких бомбежки.

Первое: внутренняя жизнь Ливии, ее устройство. Решать эти вопросы может и будет только ливийский народ. Только он. Запомните: не вы и даже не я. Только сами ливийцы могут, если захотят, изменить свою систему самоуправления.

Второе: я, Муаммар Каддафи. Уйти мне или нет, - решать не вам. Вы никто. Власть над Ливией уже 40 лет находится в руках ливийцев. Мои бабушка и дедушка, мои родители были убиты на ливийской земле, и они никогда не покидали Родину.
Вы смешны со своими требованиями. Вы смешны. Я не президент Ливии, но если бы это было возможно, народ выбрал бы меня. Да, мои люди любят меня. И вам известно, за что. За то, что я не люблю вас.

Третье: нефть. Даже не мечтайте. Даже не смейте мечтать, что вы отнимете у наших детей право иметь то, что они имели последние 40 лет. Я не обещаю вам, что мы будем сидеть и смотреть, как грабят наших детей. Но, разумеется, мы можем поговорить, чтобы ваш бизнес в Ливии был успешнее, чем раньше. Ведь вам нужно именно это?

Четвертое: Ливия. Белого флага не будет. Никогда. Если вы придете на нашу землю, все ливийцы возьмут оружие и будут бороться!

Жизнь без свободы – ничто.
Мы защитим свою свободу, или умрем!"

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 00:22

АИША КАДДАФИ

Открытое письмо: Aиша Каддафи - к французскому народу

Мы хотим сказать международному общественному мнению, что события, которые трагически влияют на мою страну, совсем не похожи на те, что имели место во время революции сентября 1969 года.

Есть ложная предпосылка, которая привела к ложным выводам и самой бесстыдной лжи. То, что происходит в моей стране с февраля прошлого года ничего общего не имеет с тем, что произошло в Тунисе, Египте, и в настоящее время идёт в Бахрейне. В этих странах, молодые люди, которые стремятся к свободе, вышли на улицы в знак протеста против подавления их законной любви к демократии.

В Ливии, в самом начале, в восточной части страны было вооруженное восстание, во главе с наёмниками, которые создали альянс с тактическими и стратегическими силами зла и тьмы, с террористами аль-Qayda, которые скрываются в пустыне и в укромных частях Африки уже несколько лет. Возник союз между монархистами и активистами международного исламизма, которые запрещены, и которые противоположны тому, что рекомендует истинный Ислам.

Абделджалил Мустафа - который говорит о героических бойцах сопротивления "наемникам и преторианцам", оплачиваемых полковником Каддафи. Это бывший министр юстиции, тот самый, который проявил большое рвение по делу болгарских медсестер и даже подписал их смертный приговор. Они были освобождены моим отцом по просьбе президента Саркози и его жены. Абделджалил Мустафа знает, какая сторона оказывает сопротивление и на чьей стороне наемники, которые разожгли пожар в моей стране. Он очень хорошо знает, что война, которая разорила многих, к сожалению, в Ливии, идет между национальной армией и группы наемников на жалованье у бен Ладена, и его агента по коммуникациям и пропаганде, а именно Государства Катар и его телевидения. Кто наемник, тот, кто защищает территориальную целостность своей страны или тот, кто призывает иностранные государств вмешаться, чтобы встать у власти, допустив национальный позор и отдав сотни жизней ливийцев в жертву?

Вопрос, который задает ливийский народ, и честные люди Франции, это:

Что произошло между моей страной и Францией, чтобы лидер последней решил атаковать Ливию, решил убивать солдат и "побочных" гражданских лиц, уничтожить инфраструктуру, а также оружие, которое мы недавно купили у него, решил обеспечить воздушное прикрытие для вооруженных повстанцев и "Аль-Qayda?

Почему он толкает Францию в трясину, такую, как Афганистан, для Соединенных Штатов, хотя он имел с Ливией лучшие отношения, убедительные экономические и стратегические интересы, в том числе в гражданской ядерной программе? Это просто потому, что государственное телевидение Катара обязалось расплачиваться за следующую президентскую кампанию г-на Саркози?

Это что, в интересах Франции?

Почему тот, кто хочет остаться президентом, хочет связать свое будущее и честь с нефтяной олигархией, которые в течение многих лет сеет раздор в арабском мире и поддерживает столкновение цивилизаций Востока и Запада?

Если олигархия Катара так привязана к народной свободе и демократии, то почему она не отменит современное рабство своих тысяч иностранных рабочих и почему она не стала конституционной монархией?

Знает ли французский народ и общественность, что в каждом кризисе, который выплескивался в ужасные заголовки газет в последние годы, именно телеканал Аль-Джазира сыграл самую гнусную роль?

"Паранджа во Франции", "восстание французских пригородах", "речь Папы в Регенсбурге", "разрывая ООП и "Хамас", "нападение Израиля на сектор Газа" ... В каждом кризисе, Катар, голосом своего министерства иностранных дел и ТК "Аль-Джазира" не играл роль миротворца, а дул на угли.

Рано или поздно, французы увидят, что 6 миллионов мусульман, живущих во Франции, полностью одурманены фундаменталистским дискурсом этого канала, финансируемого олигархом Катара, и работающим на идеологию "Мусульманского братства".

Рано или поздно, Франции будет понятно, что неудачник Карадави, который издал фетву, чтобы убить моего отца, ее злейший враг.

Все знают сегодня, что все резолюции Совета Безопасности по кризису в Ливии аморально и юридически незаконны, не только из-за их несовместимости с Уставом ООН, но и потому, что роль Совета Безопасность состоит в урегулировании конфликтов, возникающих между государствами, а не во вмешательстве во внутренние дела.

С другой стороны, почему Совет Безопасности не вмешивается, чтобы остановить операции НАТО в Ливии, и предложить выход из политического кризиса и возвращения к мирной хорошей жизни?

На сегодняшний день ни один наблюдатель не предоставил доказательств, подтверждающие бомбардировки авиацией Ливии жилых кварталов, но перепев пропаганды государственного телевидения Катара продолжается, как и ретрансляция лжи некоторых арабских информационных агентств и международных организаций.

В Бенгази, наемники и террористы Мустафы Абделджалила, освобожденные из тюрьмы Alkouaifya и вооруженные им, преследовали полицию и терроризируют граждан.

Если мой аргумент является ошибочным, поэтому мы приглашаем международные органы для расследования, того, что происходит в Ливии?

Моя страна, по сути, попросила ЛАГ, Организацию Объединенных Наций, международные организаций, региональные комиссии отправить проверяющих, что бы узнать реальное положение на местах.

Почему эти просьбы не были услышаны? Что еще более важно, почему комиссиям "Верхового комитета по установлению истины в Ливии", который был сформирован Африканским союзом, пришлось отложить поездки для наблюдения и исследования ситуации в Ливии? Кто боится правды о зверствах, совершенных против народа Ливии?

Наемники и их западные защитники или Ливийская Национальная армия?

Ливийская молодежь также стремятся к свободе, ливийцы имеют желание идти к демократии, но не ценой отказа суверенитета своей страны, не говоря уже об их отказе от их нефтяных богатств. Судьба Ливии никогда не будет похожа на судьбу Ирака, и неоколониализм не вернется на землю Омара аль-Мухтара и Каддафи.

Это говорит не дочь полковника Каддафи, а молодая мать, готовая к борьбе, как и все ливийцы, что бы защитить территориальную целостность суверенной Ливии, ее свободу и демократию.

Доктор Aиша Каддафи

- Генеральный секретарь Ассоциации "WOUATASIMOU для благотворительных организаций."
- Почетный президент MSPL (Движение за дружбу и сотрудничество между народами Европы и Ливии). Избрана почетным президентом 1 сентября 2005 в связи со смертью бывшего почетного президента MSPL Jeannou Лаказ, который умер 1 августа 2005 года.

Контактная информация:

Ливия - Тел: 00218928718480

Mail zidanmohammed@yahoo.fr

Париж - 16 Ruе MSPL Париж,

Тел: 00 33 (0) 6 12 53 99 13

Mail: msplibyen@gmail.com

P.S.: Спустя несколько часов после публикации этого открытого письма, добрые дяди из Европы прицельно выпущенной ракетой разнесли в клочья девочку МАСТУРУ, младшую дочь АЙШИ, младшую внучку МУАММАРА. Но дядям не стыдно...
Aиша Каддафи
Источник: poliinform.ru

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 00:22

АИША КАДДАФИ

Открытое письмо: Aиша Каддафи - к французскому народу

Мы хотим сказать международному общественному мнению, что события, которые трагически влияют на мою страну, совсем не похожи на те, что имели место во время революции сентября 1969 года.

Есть ложная предпосылка, которая привела к ложным выводам и самой бесстыдной лжи. То, что происходит в моей стране с февраля прошлого года ничего общего не имеет с тем, что произошло в Тунисе, Египте, и в настоящее время идёт в Бахрейне. В этих странах, молодые люди, которые стремятся к свободе, вышли на улицы в знак протеста против подавления их законной любви к демократии.

В Ливии, в самом начале, в восточной части страны было вооруженное восстание, во главе с наёмниками, которые создали альянс с тактическими и стратегическими силами зла и тьмы, с террористами аль-Qayda, которые скрываются в пустыне и в укромных частях Африки уже несколько лет. Возник союз между монархистами и активистами международного исламизма, которые запрещены, и которые противоположны тому, что рекомендует истинный Ислам.

Абделджалил Мустафа - который говорит о героических бойцах сопротивления "наемникам и преторианцам", оплачиваемых полковником Каддафи. Это бывший министр юстиции, тот самый, который проявил большое рвение по делу болгарских медсестер и даже подписал их смертный приговор. Они были освобождены моим отцом по просьбе президента Саркози и его жены. Абделджалил Мустафа знает, какая сторона оказывает сопротивление и на чьей стороне наемники, которые разожгли пожар в моей стране. Он очень хорошо знает, что война, которая разорила многих, к сожалению, в Ливии, идет между национальной армией и группы наемников на жалованье у бен Ладена, и его агента по коммуникациям и пропаганде, а именно Государства Катар и его телевидения. Кто наемник, тот, кто защищает территориальную целостность своей страны или тот, кто призывает иностранные государств вмешаться, чтобы встать у власти, допустив национальный позор и отдав сотни жизней ливийцев в жертву?

Вопрос, который задает ливийский народ, и честные люди Франции, это:

Что произошло между моей страной и Францией, чтобы лидер последней решил атаковать Ливию, решил убивать солдат и "побочных" гражданских лиц, уничтожить инфраструктуру, а также оружие, которое мы недавно купили у него, решил обеспечить воздушное прикрытие для вооруженных повстанцев и "Аль-Qayda?

Почему он толкает Францию в трясину, такую, как Афганистан, для Соединенных Штатов, хотя он имел с Ливией лучшие отношения, убедительные экономические и стратегические интересы, в том числе в гражданской ядерной программе? Это просто потому, что государственное телевидение Катара обязалось расплачиваться за следующую президентскую кампанию г-на Саркози?

Это что, в интересах Франции?

Почему тот, кто хочет остаться президентом, хочет связать свое будущее и честь с нефтяной олигархией, которые в течение многих лет сеет раздор в арабском мире и поддерживает столкновение цивилизаций Востока и Запада?

Если олигархия Катара так привязана к народной свободе и демократии, то почему она не отменит современное рабство своих тысяч иностранных рабочих и почему она не стала конституционной монархией?

Знает ли французский народ и общественность, что в каждом кризисе, который выплескивался в ужасные заголовки газет в последние годы, именно телеканал Аль-Джазира сыграл самую гнусную роль?

"Паранджа во Франции", "восстание французских пригородах", "речь Папы в Регенсбурге", "разрывая ООП и "Хамас", "нападение Израиля на сектор Газа" ... В каждом кризисе, Катар, голосом своего министерства иностранных дел и ТК "Аль-Джазира" не играл роль миротворца, а дул на угли.

Рано или поздно, французы увидят, что 6 миллионов мусульман, живущих во Франции, полностью одурманены фундаменталистским дискурсом этого канала, финансируемого олигархом Катара, и работающим на идеологию "Мусульманского братства".

Рано или поздно, Франции будет понятно, что неудачник Карадави, который издал фетву, чтобы убить моего отца, ее злейший враг.

Все знают сегодня, что все резолюции Совета Безопасности по кризису в Ливии аморально и юридически незаконны, не только из-за их несовместимости с Уставом ООН, но и потому, что роль Совета Безопасность состоит в урегулировании конфликтов, возникающих между государствами, а не во вмешательстве во внутренние дела.

С другой стороны, почему Совет Безопасности не вмешивается, чтобы остановить операции НАТО в Ливии, и предложить выход из политического кризиса и возвращения к мирной хорошей жизни?

На сегодняшний день ни один наблюдатель не предоставил доказательств, подтверждающие бомбардировки авиацией Ливии жилых кварталов, но перепев пропаганды государственного телевидения Катара продолжается, как и ретрансляция лжи некоторых арабских информационных агентств и международных организаций.

В Бенгази, наемники и террористы Мустафы Абделджалила, освобожденные из тюрьмы Alkouaifya и вооруженные им, преследовали полицию и терроризируют граждан.

Если мой аргумент является ошибочным, поэтому мы приглашаем международные органы для расследования, того, что происходит в Ливии?

Моя страна, по сути, попросила ЛАГ, Организацию Объединенных Наций, международные организаций, региональные комиссии отправить проверяющих, что бы узнать реальное положение на местах.

Почему эти просьбы не были услышаны? Что еще более важно, почему комиссиям "Верхового комитета по установлению истины в Ливии", который был сформирован Африканским союзом, пришлось отложить поездки для наблюдения и исследования ситуации в Ливии? Кто боится правды о зверствах, совершенных против народа Ливии?

Наемники и их западные защитники или Ливийская Национальная армия?

Ливийская молодежь также стремятся к свободе, ливийцы имеют желание идти к демократии, но не ценой отказа суверенитета своей страны, не говоря уже об их отказе от их нефтяных богатств. Судьба Ливии никогда не будет похожа на судьбу Ирака, и неоколониализм не вернется на землю Омара аль-Мухтара и Каддафи.

Это говорит не дочь полковника Каддафи, а молодая мать, готовая к борьбе, как и все ливийцы, что бы защитить территориальную целостность суверенной Ливии, ее свободу и демократию.

Доктор Aиша Каддафи

- Генеральный секретарь Ассоциации "WOUATASIMOU для благотворительных организаций."
- Почетный президент MSPL (Движение за дружбу и сотрудничество между народами Европы и Ливии). Избрана почетным президентом 1 сентября 2005 в связи со смертью бывшего почетного президента MSPL Jeannou Лаказ, который умер 1 августа 2005 года.

Контактная информация:

Ливия - Тел: 00218928718480

Mail zidanmohammed@yahoo.fr

Париж - 16 Ruе MSPL Париж,

Тел: 00 33 (0) 6 12 53 99 13

Mail: msplibyen@gmail.com

P.S.: Спустя несколько часов после публикации этого открытого письма, добрые дяди из Европы прицельно выпущенной ракетой разнесли в клочья девочку МАСТУРУ, младшую дочь АЙШИ, младшую внучку МУАММАРА. Но дядям не стыдно...
Aиша Каддафи
Источник: poliinform.ru

Анатолий Юринский 13 май 11, 00:23

Жаль, что миром правят дураки , которые пытаются завладеть влсастью и лично обогатиться. 750 млн долларов потрачено на внедрение Демократии в Ливии потрачено и сколько людей лишилось жизни. Лично каждого Ливийца спросили, желает он американской, английской, немецкой демократии (провели референдум). На 750 млн. бюджетных денег можно было это сделать, а не посылать своих граждан (военнослужащих) на смерть и во имя чего.

Игорь Маштаков 13 май 11, 00:37

По моему он ни о чём не думает, кроме собственного обогащения , собственной безопасности и своего места во главе кормушки. Он не думает и даже не преставляет о жизни россиян. Мы быдло для них

Александр Петров 13 май 11, 00:44

да уж.....

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 01:21

Мне,в этой связи. почему-то припомнилась глупая такая шутка про Красную Шапочку, собирающуяся к бабушке: "А что, секс я люблю, а лес мне-дом родной!". Красная Шапка- это те же Штаты. Имея две незаконченные войды, они влезли в третий вооружённый конфликт. И тот же Роберт Гейтс, говоря о каком-то левом финансировании тлеющих войн в Афганистане и Ираке лукавит. Не так давно америкосы пытались дуть губки и топать ножкой на своих европейских сателлитов, которые резко убавили прыть в том же Афганистане. Да и непрямое вторжение в Ливию мало у кого кроме Николя и Сильвио бурю восторга вызвало. А макаронникам сейчас вообще не хорошо из-за беженцев. Баракушка все свои предвыборные обещания пробожил, сейчас судорожно ищет выхода из патовой ситуации. Вывод войск из Ирака- там сразу власть марионеточную скинут. Из Афгана не уйти- талибы, кроме как мак выращивать и воевать больше ничего не умеют и потому янки и приспешникам их не победить. Пока вот наши оба два под Обамай лежат, получают удовольствие. А ну как кто-то третий к власти придёт и лавочку с полётами и транзитами грузов через Рашку прикроет? Тогда им вообще кисло будет. У США нет выхода, кроме как замутить большой вооружённый конфликт. Но тут незадача- отсидется в сторонке и поспеть к "разадче слонов", как в 1 и 2 мировую не получится. Инче штатикам кирдык.

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 01:28

Лучше свои "платёжки" ЖКУ-шные прочитайте... Там всё гораздо интереснее, чем какой-то там "министр обороны" США изрекает...

Бородатый банщик. 13 май 11, 01:32

я хуею, ну кокого ж черта у соседа смотреть как свиньи пасутся, за своими надо смотреть и порядки наводить а то и выебать поросятки могут пока еблом щелкаете, да свинорыла думских ещё перлов зададут прощёлкаете

Евгений Икс 13 май 11, 01:59

Семечки. ))) CПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

РФ потратила на кооператив "Озеро" 15 триллионов $ минус 15-20 миллионов жизней своих граждан.
CCCР истратил на кооператив "КПСС" 1700 триллионов $ +

+ 100 лет напрасной жизни четырёх поколений.

Алексей Виноградов 13 май 11, 02:11

Вообще-то, еще недавно "полковник" считался совершенно официальным и лигитмным правителем. Но это так, к слову.
Говорила мне не так давно одна "видящая", что там затеян "хоровод смерти". И я понял ее страх: это "хоровод" вполне способен перерасти во всепланетный тайфун. В Третью.
И самое худшее: боюсь, тут даже Боги бессильны: никто не может быть столь силен, чтобы превртить сделанное в несделанное. Теперь процесс идет. И он должен завершиться. Смею заверить, вовсе не к радости инициаторов. Но право... Как же мне не хочется... Как же не хочется платить за всю ту хрень, которую я раньше написал, и которую 99,9% читающих совершенно не поняли, но как же не хочется платить за все это собственной шкурой! А ведь скорее всего придется... У ливанской задачки нет пристойных решений. А значит, "хоровод" будет расти.

Alexei Grinchuck 13 май 11, 04:32

нажмите, чтобы посмотреть картинку Друг и коллега известного Ливийского военачальника Хамиса, целует портрет Каддафи 9 мая на Лубянской площади.

Alexei Grinchuck 13 май 11, 04:38

нажмите, чтобы посмотреть картинку ЛДПР и интернет сообщество "За Каддафи и его народ". у представительства НАТО в Москве.Пикет.

Alexei Grinchuck 13 май 11, 04:41

нажмите, чтобы посмотреть картинку Пикет.

Vladimir Koudriavtsev 13 май 11, 05:09

Esli Rossija i Kitaj ne objedinjatsja, a wsjo idjot k tomu, to samyje interesnyje varianty wosmoschny. No bes tonkoj politiki Ameriki, sachwat Rossiji newosmoschen. Inache -wojna. A w nej net pobeditelej! Wojna-eto ne olimpijskije igry...

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 05:16

Оружие ищет рука!

Надежда 13 май 11, 05:18

У меня муж-офицер запаса,майор,летчик,получает такую же смешную пенсию.А сосед-ни дня не работал,3 ходки в тюрьму,вышел на пенсию-получает столько же.Позор антинародной власти и правительству,которому нужен хороший пинок под зад,как шелудивому щенку.

Serge Pumpkin 13 май 11, 05:25

У них нет мозгов и сходить с ума им не грозит,они по жизни придурки...

Александр Ким 13 май 11, 06:12

Нет такой точки на земном шаре,где люди не захотели бы сказать США спасибо!!!...

Победа за КПРФ 13 май 11, 06:14

да это у нашего президента какже он хочет с отервенением американской жизни непонимая что наша жизнь может быть лучше чем в дюбой другой стране !!!самая богатая страна мира есть все что можно пожелать из ресурсов золото брюлики нефть газ и много других ископаемых нет только мазгов !!!и такое стремление меня настораживает и довольно серезно начиная с нашей истории кончая образом жизни форматируется под запад и отупляют молодеж это катострофа нужна революция и чембыстрее тем лучше !!!толстосумы ваще незнают границ обогощаются безмерно это ведь наши дньги наши зарплаты и пенсии наших пенсионеров которые во времена ссср работали надеясь что в старость будет обеспечен пенсией !!!что награбленно и продолжают грабит наш народ !!!

Ирина Боченкова 13 май 11, 06:27

А Познор-это Познер?

Ирина Боченкова 13 май 11, 06:32

Познер-немецкая фамилия.Почему умнейшие аналитики вызывают такую зависть.Он же никому в поисках разума не отказывает......
У Вас такая замечательная фамилия,но думаю автор-исполнитель Юрий спел бы Вам что-нибудь....БЕДЫ НАМ ПРОРОЧИШЬ....

Вера Алексеевна фроловская 13 май 11, 06:33

Миром правят не дураки, а безмерно алчные и жестокие люди. И лишь дураки или соучастники халявы не хотят этого видеть.

Геннадий 13 май 11, 06:33

для черножопого калказа зато есть, педрос он

Ирина Боченкова 13 май 11, 06:35

А у нас нефть кончилась?

Ирина Боченкова 13 май 11, 06:38

У меня машина американская-ничего такая-шевроле лачетти....Такие закупили-куда деваться.Я БМВ хочу.:)))

Геннадий 13 май 11, 06:38

причина "защиты" народа ливии

Геннадий 13 май 11, 06:40

полетела "демократия"

Геннадий 13 май 11, 06:41

весомый аргумент

Виталий Мацков 13 май 11, 07:24

может и небудет..но желание господства всегда присутствует

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 07:30

Одна поправка, за мак талибы на саксаул вешали при них производство героина резко сократилось, а при пиндосах выросло в десятки раз, а граница открыта, наших то погранцов убрали, а таджикские, что есть, что нет.
А отсидеться получится, их то никто бомбить не будет, вот если бы они хоть раз пережили то, что Европа в обе мировые, может мозги бы появились.

Победа за КПРФ 13 май 11, 07:47

она присутствовать будет пока палитка неперейдёт к нардному правлению государствами и откажутся от денежной еденицы как ценность тогда вся власть перейдет к тем странам в которых есть ресурсы и сельское хозяйство реальная ценность а невиртуальная !!!!а народное правление недаст образовыватся толстосумам о воровским обществам у которых будут оседать все средства !!!

Анатолий Ефремов 13 май 11, 08:14

Потратили 750,а сколько заработаю? вот в чем вопрос.Америкосы просто так деньги не тратят если в этом не видят прибыли.

Тамара Зацаринская (Гучетль) 13 май 11, 08:21

смешной Вы яеловечек, зачем им нас покорять?Воспитают такое поколение, которое само будет считать к том увремени страну частью Америки, а правительство ктоже все там будет, они сейчас правят по их сценарию, вот уже фронт создали, красиыо назвали, народным, по просьбе трудящихся и всего народа будут просить кучку негодяев еще раз возглавить страну, чем ближе к выборам, тем больше чудес, у руководства нашего теперь одна проблема"выборы" ни о чем другом им не думается, а фронтом будут манипулировать сознание, эти ребята, похоже, оканчивали не только школу чертей, а еще что по круче. Народ созрел для зомбирования.Почему всем странам, кто просит, дают деньги, если есть свободные деньги, почему бы не строить заводы, фабрики, развивать сельское хозяйство, чтобы на прилавках, как зайдешь в магазины не рябило от китайского? Почему потом прощают эти миллиарды, за просто так, а свой народ душат? Эх, сколько почему, а их это не волнует, каждый день мелькают эти рожи, которые уже видеть не можно, вот доведут до того, что скоро аллергия всеобщая на кое -какие лица будут

jakepiterski1 Султан 13 май 11, 08:28

Эти пикеты надо было проводить с самого начала вторжения американцев в Ливию. Но боюсь что уже ничего не остановит НАТО.......

Александр Базилев (актёр) 13 май 11, 08:55

США потратили на военную кампанию в Ливии уже около 750 млн долл. Эта сумма потребовалась для финансирования программы США по защите населения Ливии от режима полковника Муаммара Каддафи, сообщил сегодня министр обороны США Роберт Гейтс.

Население Ливии - это три еврея - лавочника? Или пара продавшихся пендосам барыг? ДА ЗДРАВСТВУЕТ КАДДАФИ !!! Слава непокорному арабскому ливийскому народу!!!

Альфред Зябликов 13 май 11, 09:03

Не могу поверить что-бы эти умника пускали столько денег на полудиких африканцев. Они никогда не отступают от экономических интересов.

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 09:28

Про мозги америкосов все давно уже ясно. Бомбить при определённых раскладах их может и не будут, а вот взрывать и растреливать по всему миру- это с большим удовольствием. Но вот почему у лидеров Италии, Франции и Великобританиии такая короткая историческая память?

Alexey Shuvalov 13 май 11, 09:42

США просто так деньги не раздает...

Владимир Заставной 13 май 11, 10:03

Да.... подобная операция у нас им обойдётся дороже, и результат будет менее предсказуемый... но может нам не стоит доводить до подобного?

Владимир Заставной 13 май 11, 10:04

Дуракам лень мешает алчных и жестоких от власти прогнать

Света 1 13 май 11, 10:13

Вы правы и никто в штатах этого не скрывает: "Что касается военных операций в мире, в которых принимают участие служащие американской армии, проблемы государства не окажут влияния на их финансирование", - заключил Р.Гейтс." - так в этой статье и написано. Покажите хоть одну современную мировую публикацию подобно этой от нашего правительства и о нашей армии(((

Владимир Заставной 13 май 11, 10:14

Да зачем-же тем фронтом манипулировать - если он на основе "ЕРеси" создан - следовательно её отпрыск и полноправный член...

Владимир Заставной 13 май 11, 10:15

То-то и оно - сейчас ещё народу ливии фантиков подкинут, а потом полноценной нефтью должок возьмут

ermohin62 Ермохин 13 май 11, 10:15

Молодцы!

Владимир Заставной 13 май 11, 10:17

С такой "нейтральной позицией" мы будем следующие

Вадим Колесов 13 май 11, 10:20

Всё это похоже на русский метод КНУТА и ПРЯНИКА. Я за то, чтобы кнут применить ко всем этим воякам. Повоевать захотелось придуркам.

hikujkuik Юрий 13 май 11, 10:23

Национальный состав руководства операции в Ливии каков? Кому выгодно? 75% капитала в США кому принадлежит? Кто управляет 100% капитала Европы, Америки? МЭЛ Гибсон произнес :Евреи ответственны за все войны в мире ttp://glazev.rossija.info/viewtopic.php?p=31792&sid=8da56d63990b9e5b231f68cc938d4f9c . Мэла Гибсона в президенты США!!! "А все -таки ОНА вертится!!!"

Юрий Бурковский 13 май 11, 10:29

Откровенно и простенько: "Война - не враг, а источник всех благ!" Гераклид Эфесский, 7-0й век до н. э.

jakepiterski1 Султан 13 май 11, 10:35

Да Татьяна, Россия (в лице своего президента) могла изначально четко обозначить свою позицию по отношению к факту вторжения в суверенное государство. Россияне и весь мир должны били увидеть недвусмысленность этой позиции. Конечно, США не остановится, потому что Ливия единственная страна (нефтедобытчик) в которой сложилась обстановка при которой возможно проведение "обычной американской политики внедрения демократии". Мы все прекрасно понимаем какие цели преследует США, как они "демократизируют" природные ресурсы чужих стран. Опасность в том, что американцы уже не боятся мирового общественного мнения. Американская экономика - это огромный небоскреб из железа и бетона построенный на торфяннике. Чтоб здание не рухнуло они готовы бросать под фундамент кого угодно. Теперь только один вопрос: "Кто следующий?"

Что касается российского руководства - мне очень жаль Татьяна, но народ не воспринимает их как лидеров, потому что они ведут себя не как лидеры а как топ-менеджеры.

Света 1 13 май 11, 10:38

СУКИ. Только настоящие ничтожества могут жировать и разваливать Страну, опираясь на честь, советь и патриотизм обычных людей, таких как Вы, кто не отвернётся в момент опасности и встанет на ее защиту. "С мира по нитке, Путину на броневик")))

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 10:57

А наверное потому, что после 2 мировой они за редким исключением превратились в карманных пуделей вашингтонского обкома.

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 11:11

он всё прнимает и умён, только не наш он президент

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 11:14

скоро кончится. пора прекратить отдавать энергоресурсы за резанную бумагу, самим нужны!

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 11:14

скоро кончится. пора прекратить отдавать энергоресурсы за резанную бумагу, самим нужны!

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 11:18

Каддафи обращался за помощью к России, Китаю и Индии, Россия потеряла в Ливии миллиарные контракты и предприятия, а достаточно было наложить вето в совбезе оон на операцию, медевед этого не сделал, кому он служит, делайте вывод сами.

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 11:18

Каддафи обращался за помощью к России, Китаю и Индии, Россия потеряла в Ливии миллиарные контракты и предприятия, а достаточно было наложить вето в совбезе оон на операцию, медевед этого не сделал, кому он служит, делайте вывод сами.

ИННОКЕНТИЙ ДАУРЦЕВ 13 май 11, 11:19

"В случае с Ливией, к сожалению, нам придется смириться с этими расходами", - заявил глава Минобороны США
- Да нет! Инвестиции в Ливийскую жизнь не должны приносить убытков! Таких спонсоров в Штатах не может быть...

Александр Бешкарев 13 май 11, 11:27

Америкская полетическая проституция кроме как на расползание своей проституции на большее и деньги незнает куда тратить, не научили в детстве ( обучение шло только занятиями проституцией в мире).
Вместо этого влажили бы деньги в помощь японии

Вадим Бобровский 13 май 11, 11:27

Думаю, что с Кадафи у них ничего выйдет. Истина восторжествует! США в конце концов свое получит. Такая политика губительна в первую очередь для них. Первые "ласточки" уже есть. Еще немного и США перестанет быть первой экономикой мира.

Игорь Попрядухин 13 май 11, 11:32

а хрен их знает, зато в рифму

Ирина Боченкова 13 май 11, 11:32

Нефть имеет свойства восстанавливаться.Вы предпочтёте вместо Азовского моря НЕФТЯНОЕ?Не подумали куда нам столько много?А на деньги можно строить новые(экологически чистые)электростанции.

Ирина Боченкова 13 май 11, 11:36

А Вы не в курсе-кто ОНИ?:)))))))Нет!Имне 2 года тут несут чего-то о разуме мужском.Неужто Познер единый из немногих.:))))

Борис Носков 13 май 11, 11:56

14 триллионов долларов - внутренний долг США. Т.е. каждый житель планеты земля "подарил" самому демократичному в мире государству и его замечательным гражданам по 2000 тысячи долларов!!!!
Они за это рассылают по миру свои фантики, а все дикари (с их точки зрения) пляшут за это перед ними и целуют им...

Бугенгаген Иди-на 13 май 11, 11:58

Сказать честно - уже тошно слушать эту брехню из Белого дома! Вон наши уже в Кремле тоже поднаторели,подвыучились,подмастерья - у "мастеров",грёбанных каменщиков! Америка по сути есть в основе есть двуличная мразь,лицемерная и брехливая! Чего от неё другого можно ожидать??? Это дерево приносит плоды по роду своему!

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 12:08

Но ведь те же Германия, Португалия, даже самые верные "шестёрки" из бывших стран Варашвского договора и сэсэсэра в этот блудняк не полезли? Знать не всем такое развитие событий в радость. А восставновление КПП на границах некоторыз стран Еврисоюза не об этом ли говорит?

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 12:13

Давайте вспомним, что такое конфедерация_ временный союз государств, создаваемый как правило, для достижения каких либо целей. Конфедерации непрочны и недолговечны.
Поживём увидим, многие уже не хотят спасать и кормить за свой счёт аутсайдеров.

Пётр Захаров 13 май 11, 12:33

Поскольку госсийское пгавительство поддерживает пиндосскую экономику и уровень их (пиндосов) жизни, эти деньги взяты напрямую из нашего российского бюджета! Это Россия с помощью пятой колонны субсидирует агрессию НАТО! СВОБОДУ В.КВАЧКОВУ ! ИНОСРАНОЕ ПГАВИТЕЛЬСТВО - В ОТСТАВКУ !!!

Дмитрий Свиридов 13 май 11, 12:42

Я так и знал, что у нас народ любит считать чужие деньги- когда своих нет, проиграли США холодную войну и ещё чего то опять рассуждаем, Путин в этом смысле не дурак и прекрасно понимает, что конфронтация с Америкой просто сейчас и лет 70-100 не получится и всё из-за сокращения населения России, нам бы самим выжить как нация и война с кем либо попросту сейчас невозможна. Лучше давайте у себя порядок наведем, а уж потом как и другим жару дать.

U P 13 май 11, 12:51

Любая крупная западная (и американская) компания по запросу любого человека готова предоставить свой годовой финансовый отчет (annual report).
На конкретный вопрос простых американских военнослужащих американский министр обороны дал конкретный ответ.
Где нибудь в России можно почерпнуть информацию о бюджетных расходах МО РФ на различные военные операции?

Aleksandr Valerevich Bogomolov 13 май 11, 14:03

А она и так давно помогает. Ведь все наши фонды находятся там. Что пенсионный,что стабилизационный да и все остальные. а так как деньги крутят банки то они приносят хорошие диведенты.Вот и помощь. Ну а если мы захотим взять свои деньги то получится точно так же как у Де Голя после войны.Когда он запросил деньгм Франции из американских банков,за что и получил шиш.

ваш друг 13 май 11, 14:36

кремлёвская братва больше потратила на сколково, которого нет и не будет.

Уля Романчик 13 май 11, 15:08

Настоящий лидер страны!!! Но все страны предали его. Так же предадут и тех, кто сейчас предает маленькую страну, Ливию.

Игорь Татаринцев 13 май 11, 15:22

МАЛО ПОТРАТИЛИ (ХОТЯ ПОЧТИ ВСЕ СВОИ КРЫЛАТЫЕ РАКЕТЫ) !!! НО ЕЩЕ ЕСТЬ ВНЕШНИЙ ДОЛГ - ОСОБЕННО ПЕРЕД КИТАЕМ !!!! НЕ ПОРА ЛИ великую страну ПРИЗНАТЬ БАНКРОТОМ !!!! ЗАГНАТЬ ЭТОГО монстра В Ж.......... !!!! ЗАСТАВИТЬ ПЛАТИТЬ ПО ДОЛГАМ А НЕ СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ "великую державу" !!!!!!!!!!!

Максим Ширяев 13 май 11, 15:24

как в 1 и 2 мировую не получится. наверно штатикам кирдык.

jakepiterski1 Султан 13 май 11, 15:26

Наложить вето Россия могла...... Но это было не в интересах политики России, по многим причинам. Долго описывать....

Что касается Ливии - арбский менталитет с его медлительностью и позицией - "мое дело сторона". Каддафи - ориентированный на Запад но заигрывающий с "революционными правительствами" различных стран. Но в любом случае, как бы там ни было - это СУВЕРЕННАЯ СТРАНА. И ее национальный лидер по своему заботится о своем народе распределяя доходы от природных ресурсов, не мешая другим, не попрошайничая.

Как это ни банально, но сила Российской Федерации в ЕДИНСТВЕ ее субъектов. И я не удивлюсь, если в будущем все бывшие союзные республики объединятся в один АНТИ-НАТОВСКИЙ блок. Потому что всякому действию есть противодействие.

Победа за КПРФ 13 май 11, 15:52

во во согласен это таки есть !!!!

Победа за КПРФ 13 май 11, 15:57

да невозможна оглянись и посмотри что на наших границах тварится война неизбежна и она будет история уже написанна !!!но вы же нехочите писать сами эту история тогда пусть идет какесть !!!!историю и будущее можно изменить пока ешо!!!

Gocha Lomia 13 май 11, 16:25

А вообще то, чисто между нами ,кому какое дело сколько там янки потратили или ещё потратят ? Из россииского ,что ли бюджета? Там ,наверху кто то правильно написал-смотрите за своим свинарником,а то как бы поросята не разбежались.

Виктор Сельский 13 май 11, 16:47

Что составляет половину годового бюджета Индии на закупку новых вооружений. Красиво жить не запретишь. Отдали бы эти деньги Каддафи у него бы вся армия на Порш Кайен ездила.

Ninel 13 май 11, 19:27

это точно. у нас самих не латанных дыр уйма.а мы деньги на право и налево раздаем только им на это В.В навряд ли денег выделит. у нас кавказ для этого есть-они хуже нас живут

Попков Александр 13 май 11, 19:43

И звините, а что ваш муж сделал как военный для защиты нашей Родины СССР? ему было наплевать,а теперь новой власти наплевать на вашего мужа.

Игорь Маштаков 13 май 11, 19:46

Живут хуже, но то сборную Мира, то сборную Бразилии по футболу приглашают на Кавказ. Шоу устраивают. Кадыров там по полю бегает. Цирк.

Дмитрий Тюрин 13 май 11, 19:51

В своё время ,в 1898 году,когда началась испано-американская война,США под лозунгом защиты населения оккупировали Кубу и Филиппины.
Типа за сотню лет народ на планете успел забыть.Ха!Помним!

Игорь Маштаков 13 май 11, 19:51

Сперва денег на войне в Чечне отмыли. Теперь на налаживании мира отмывают. Да ещё и дань Чечне приходиться платить, что бы они не воевали и не портили имидж Путина, который их победил.

Юра Кравцов 13 май 11, 19:59

Мало США потратилась надо ,чтобы эта цифра была 1 трлн.$,вот тогда будет всамый раз.

Ninel 13 май 11, 20:10

видимо В.В считает.что им деньги нужнее.чем нам.а мы уж -как за нас решат

Надежда 13 май 11, 20:19

Не обольщайтесь на свой счет,Александр.Этой власти наплевать на всех и на вас в том числе.А муж просто служил и делал свое дело по уставу.К моменту распада СССР уже был списан по состоянию здоровья.Вероятно,вы внесли вклад в защиту Родины,если беретесь судить других или "каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны".

Виктор Фомченков 13 май 11, 20:22

Да что эти деньги для америкосов - включат станок и набаблают столько сколько нужно. Так что - не обеднеют. Вот бы нашим отчитаться за Афган, Вьетнам и разные там Африки, да мало ли мы посорили деньгами по белу свету, вот бы честно и сказали сколько денег мы прос......ли, а ведь народу эти денежки никак не помешали бы.

Попков Александр 13 май 11, 20:41

Извеняюсь перед вашим мужем. Я из числа тех кто верил,что те кого мы кормим защитят нас от внутренних и внешних врагов и даже не сомневался в этом. А руководствоваться офицеры должны не уставом, а разумом и не бояться брать на себя ответственность. В 1941г. наша армия (кадровая )и пошла вместе с командирами в плен потому что командиры руководствовались уставом, а не разумом.

Юра Кравцов 13 май 11, 20:45

Павел ! Совершенно с вами согласен.

Юра Кравцов 13 май 11, 20:47

Нет нам нельзя,у нас американские жополизы.

Юра Кравцов 13 май 11, 20:49

Дмитрий ,они даже для операции в Ливии не могут набрать солдат ,Америка -это ожиревший Олигофрен,а мы пока что в форме.

MaX VeL 13 май 11, 20:53

Государство привыкшее считать деньги вряд ли станет тратить оные впустую!

MaX VeL 13 май 11, 20:56

На месте же "оппозиции" же надо помнить: собака умеет вилять хвостом, но в случае потери он не вырастит у неё, как у ящерицы.

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 21:03

голосуйте за медведа тогда опять

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 21:03

голосуйте за медведа тогда опять

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 21:13

эта власть сама осуществляет геноцид русского народа, порядок в кремле наводить уже давно пора!

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 21:13

эта власть сама осуществляет геноцид русского народа, порядок в кремле наводить уже давно пора!

Игорь Маштаков 13 май 11, 21:27

А куда В.В деваться думаю? Дань(Оброк) то Чечне надо платить-не из своего же кармана он будет платить Кадырову. А нам зачем платиь ? Мы же не бузим и не воюем. Молчим себе в тряпчку, и даже восхищаемся мудрыми правителями.

bryukov_yurii Брюков 13 май 11, 21:27

Кого избрал "народ"? Ельцина и его последователей, и нечего кашлить.
Поверили красивым словам, за это и наказание России.

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 21:28

технологию опишите экологически чистых электростанций, не гидро, мест уже для плотин нет

Александр Ким 13 май 11, 21:45

Как говаривал Луис Альберто,хоти Марианна это бесплатно...

Марко Казаченко 13 май 11, 21:45

Согласен,сидеть и плакать нет смысла.

Ирина Боченкова 13 май 11, 21:46

Сашуля,в пятницу 13 так говорить!:))))

Ирина Боченкова 13 май 11, 21:49

Евлампий-в пятницу 13 я опишу.:)Тут нужно времени побольше.Про энергию солнца и ветра для начала.А ядерная....не буду говорить.

Марко Казаченко 13 май 11, 21:53

Мы не их офицеры,мы офицеры своего народа и своей Родины.Уважаемая Зося,таких примеров куча,уголовники,похоже-социально близкие,в кризисной ситуации можно на них опереться.

Ирина Боченкова 13 май 11, 21:57

Я не киношная страдалица.

Ирина Боченкова 13 май 11, 21:58

Вы чем наказаны?Кашлем и компьютером?:))))

Марко Казаченко 13 май 11, 21:59

Брат,мы же законопослушные мирные люди,но ты прав- не имеем права быть дураками.У нас хохлов говорят так-кусок сала лишним не бывает.

Ninel 13 май 11, 22:15

ну если это только мира касается.тогда ладно.можно и промолчать

bryukov_yurii Брюков 13 май 11, 22:24

Дураками, живущие в стране продажной.

bryukov_yurii Брюков 13 май 11, 22:24

Дураками, живущие в стране продажной.

ваш друг 13 май 11, 22:36

а что так боишься 13, ирина? это самый счастливый день моей жены, родилась она 13. а ворос я задал по существу!

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 22:38

Когда в Ливии восторжествует ,,ДЕРЬМОКРАТИЯ,, то все расходы окупятся с торицей.... и кратно!!!

Ирина Боченкова 13 май 11, 22:40

Я 30 лет назад вышла замуж 13 числа.Всё как-то ничего.:))))

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 22:42

Проститутка и клоун Жирик сдал своего друга Хусейна, теперь радеет за Каддафи, нефть покоя не дает жидику...

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 22:49

Хватит считать чужие бабульки, в бандитской Чечне потрачено в 10 раз больше, убито море молодых парней, изгнаны русские люди, которые показывали этим пастухам как работать. Работали сами. Теперь еще трусливый Пукин дает средства буджета на развлечения БАНДИТОВ. Врачи и учителя нищенствуют, а бандиты жируют. Классное руководство у Педроссов...

<Удалённый пользователь> 13 май 11, 23:00

производство солнечных батарей весьма загрязняет окружающую среду и кпд оставляет желать лучшего, ветряки - это тоже солнечная энергия, но подходящих мест для их установки немного, энергия приливов - тоже мест подходящих мало, атом - это единственно пока реальная альтернатива, если строить и эксплуатировать с умом, во Франци 90% электричества вырабатывают АЭС.

Анатолий Юринский 13 май 11, 23:18

Вере извините слво Дураки не взял в кавычки. Все события происходящее на змле проиходят от этих умных не дальновидных правителей.

Ирина Боченкова 14 май 11, 09:23

Уменя на даче всего полно.И выбросов не видно.Так я её нкому не навязываю.В городе с ядерными реактторами ветер и солнце повредить уже не смогут.Желаете поспорить-я всю жизнь занималась энергетикой и не от балды сижу леплю.

Vaycheslav Turkin 14 май 11, 14:18

И ни какого вмешательства во внутренние дела другого государства.

Сергей Ф-ов 14 май 11, 14:34

Убили бен Ладена и потратили 750 млн $ на поддержку Аль-каиды - большие оригиналы! ))))) Интересно, а сколько наши из "верхних" заработали на том, что сказали "Да" американским бомбардировкам?

Юрий Красильниченко 14 май 11, 14:56

своих проблем мало чужие решаем

ВАСИЛЬ КОН 14 май 11, 15:03

Тупые америкосы.еще лет через 200попытаются убить еще одного Бен Ладена.
Обьясните этим дэбилам.что старик Хаттабыч вообще не при чем...

Игорь Попрядухин 14 май 11, 15:23

По моему мнению лучшиб он ебал их в жопу дальше )))))))))))))

ВАСИЛЬ КОН 14 май 11, 15:46

эй ты полячек.чего на жирика бочку катишь?

ВАСИЛЬ КОН 14 май 11, 15:50

Грустно.когда в России к 60выживают из ума и до сих солидных лет никак не определятся со своей позицией. То едросы им плохие.то жирик их веселитв столь невеселые времена.

ВАСИЛЬ КОН 14 май 11, 15:51

Без него продолжателей достаточно.

Игорь Попрядухин 14 май 11, 16:36

Скучновато будет без Бэна))))))))

Андрей Бурбулис 14 май 11, 19:30

Зачем это им надо - непонятно :)

Альфия Шарафутдинова 14 май 11, 20:58

а без мата слабо писать?

Виталий Чернышев 14 май 11, 23:00

вот вот и я о том же. Стабилизационный фонд уже цен бумагах США похоронили, еще чегог-нибудь отдадут

<Удалённый пользователь> 14 май 11, 23:02

http://www.rospres.com/dossler/4312/?PAGEN

Котофей Котофеевич 15 май 11, 01:20

Не дай Бог, Вас кто-нибудь из правительства услышит! Сразу дадут деньги Путину... Для них Кадафи - враг, который не дает в Ливии таким же, как они сами, прорваться к власти и разворовывать свою страну.

Skalga 15 май 11, 01:21

Не у ГАО так просто не отобьёшь.Вот сделать вид что отбили и распилить победное бабло это пиндосы запросто.

Игорь Маштаков 15 май 11, 03:15

Вы правы.коммунисты с Брежневым строили мировой коммунизм. Единоросы с Путиным мировую воровскую малину

Александр Шамков 15 май 11, 13:02

"В ходе первого посещения Белого дома представители ливийской оппозиции постараются убедить американскую сторону в своей приверженности "модели построения демократического общества в Ливии", отметили члены Национального переходного совета Ливии в преддверии поездки".
Четко подмечено, отсюда "значица", что все вокруг, мякго выражаясь, "оченно" сомневаются в этой самой приверженности. И потом, только "западнюки" могут вполне официальнопринимать у себя т.наз. оппозицию, которую, и в этом навряд ли кто усомнится, они сами же и вырастили. А что, если другие начнут дружно принимать у себя, ну "скажем" так, "несторонников" этой самой западной де??мократии...

сергей подойницин 16 май 11, 06:42

А ведь на защиту своего народа эти деньг8и потрачены меньше цены на бензин лучше жить , а до ливийцев им ни какого дела нет

Александр 16 май 11, 12:16

750 МЛ. - МАЛО, НО ТИРАНИЯ БУДЕТ УНИЧТОЖЕНА, УВЫ НАМ ОЧЕНЬ ВЫГОДНАЯ.

Бородатый банщик. 16 май 11, 18:42

может мне ещё тебе по татарски написать?

Альфия Шарафутдинова 16 май 11, 21:46

напиши, всё лучше чем матюки

alexmedd 17 май 11, 00:14

Сравни результаты, придурок!

Евгений Икс 17 май 11, 03:34

Да, при дураке живём в очередной раз.

Победа за КПРФ 18 май 11, 06:57

да неубют они его зубы о него обламают!!!

Победа за КПРФ 18 май 11, 06:58

пусть тратят они итак уже долеко в анусе!!!

Лена Красильникова 18 май 11, 14:52

Суки что ли?

Владимир Заставной 28 май 11, 13:21

"Начнём гражданскую или межнациональную резню нас мигом замирять придут, на низком старте уже...." Вот про это я и говорил - надо-бы самим за ум браться, да правящюю партию мирным путём в кандалы...

Владимир Заставной 29 май 11, 19:40

Называть альтернативу и я не стану - за кого я буду голосовать - моё дело, другим своё мнение навязывать глупо. А чихвостить руководство - глупо... народ сам ему власть дал, сам мог-БЫ и другому отдать, а сам только перед экранами возмущяется... Неча на власть кивать, когда сами ей потакаем и способствуем.

Александр 2 сен 11, 20:53

Опять эти сионисты. Уже весь мир почти захватили в том числе и нашу страну, только другими методами, а Медведев козел не наложил ВЕТо, хотя спокойно мог это сделать - прислуживает "Новому мировому порядку"